паспорт доступности

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад «Полянка»
1.2. Полный почтовый адрес объекта 671360, Бурятия, Бичурский район,
с.Бичура, ул.Гагарина,45
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 2 (два) этажей 2, 663,6 кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 4516,17 кв. м
1.4. Год постройки здания 1967., последнего капитального ремонта 2011
г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего -2017г.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.
Название
организации (учреждения) (полное юридическое
наименование согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Полянка»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail 671360
республика Бурятия, с.Бичура, ул.Гагарина,45, тел.:83013341825, e-mail:
polyanka123456789@mail.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность) оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования
Администрации МО «Бичурский район»
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный
почтовый адрес, телефон, e-mail) 671360, республика Бурятия, с.Бичура,
ул.Советская, 43, тел.: 83013342090, e-mail: admbich@icm.buryatia.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по
обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения
труда (специализированные предприятия и организации, специальные
рабочие места для инвалидов)) образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
дети дошкольного возраста с 2 до 7 лет

2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды
с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с
умственной отсталостью, нет.
2.4. Виды услуг образовательная деятельность с учетом особенностей
психофизического развития и возможностей детей дошкольного возраста с 2
до 7 лет, обеспечение их содержания, воспитания, присмотра и оздоровления.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием,
проживанием, на дому, дистанционно) с пребыванием с 7.45 час. до 17.15
час., выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность 115 детей.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) рейсовые автобусы
до остановки «Автовокзал»
наличие адаптированного пассажирского
транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 400 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 7-8 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
да.
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N Категория
инвалидов
(вид
стр нарушения)
оки
1
Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения
2
в том числе инвалиды:
3
передвигающиеся на креслахколясках
4
с
нарушениями
опорнодвигательного аппарата
5
с нарушениями зрения
6
с нарушениями слуха
7
с умственными нарушениями

Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания)
нет
нет
нет
нет
«ДУ»
«ДУ»

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
"А" (доступность всех зон и помещений - универсальная);
"Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому,
дистанционно);
"Нет" (не организована доступность);
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N Основные
п/п структурно
функциона
льные зоны

1
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Состояние доступности для основных категорий инвалидов
К
О
С
Г
У
Для
для
с другими с
с
с
всех
передвига нарушения наруше наруше умствен категор
ющихся ми опорно- ниями ниями ными
ий
на
двигательн зрения слуха
наруше маломо
креслах- ого
ниями
бильны
колясках аппарата
х групп
населен
ия
2
3
4
5
6
7
8
Территория нет
ДЧ
ДУ
ДП
ДП
ДП
,
прилегающ
ая
к
зданию
(участок)
Вход
нет
ДЧ
ДУ
ДП
ДП
нет
(входы) в
здание
Путь (пути) нет
ДЧ
нет
ДП
ДП
нет
движения
внутри
здания,
включая
пути
эвакуации
Зона
нет
ДЧ
ДУ
ДП
ДП
нет
целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарно- нет
ДЧ
ДУ
ДП
ДП
нет
гигиеничес
кие
помещения
Система
нет
ДЧ
ДУ
ДЧ
ДП
нет

7.

8.

информаци
и и связи
(на
всех
зонах)
Пути
нет
движения к
объекту (от
остановки
транспорта
)
Все зоны и нет
участки

нет

нет

ДП

ДП

нет

нет

нет

ДЧ

ДП

нет

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и
других маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для
отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения
(организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно и др.));
Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и
другими маломобильными группами населения);

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
п/п

Основные
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
структурноне
ремонт
индивидуаль технические
функциональн нуждается (текущий,
ное решение
решения
ые зоны
(доступ капитальный)
с
невозможны обеспечен) ; оснащение техническим организация
оборудовани и средствами альтернативн
ем
реабилитаци
ой формы

1
1.

и
обслуживания
2
3
4
5
6
Территория, Установка рельефных и силуэтных указателей,
прилегающая к установка кнопки вызова персонала для инвалидовзданию
колясочников с целью оказания им помощи при въезде в
(участок)
здание при наличии финансирования.

2.

Вход (входы) в Установка звуковых, визуальных и тактильных
здание
ориентиров, оформление входных и выходных полотен
дверей разными цветами, монтаж пандусов,
установка плавных доводчиков, установка кнопки
вызова персонала для инвалидов-колясочников с целью
оказания им помощи при въезде в здание.

3.

Путь (пути)
движения
внутри здания,
включая пути
эвакуаци

4. Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)

Увеличение проемов дверных проходов,
ликвидация порогов, оснащение дверей яркой
маркировкой на высоте 1,5 м. от пола, на лестничных
маршах установка рельефных пластин с номерами
этажа, обозначение первой и последней ступени марша
контрастной окраской, установка звуковых, визуальных
и тактильных ориентиров, установка поручней на путях
следования.
Ремонт тротуаров, асфальтирование дороги, установка
звуковых, визуальных и тактильных ориентиров,
оснащение регулируемого пешеходного перехода
звуковым сигналом.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30133)41-8-25

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».